Вторник, 29.11.2022, 13:40Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
» Меню сайта

» ГОСУСЛУГИ
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

» Карта доступности Пермского края

» Моя школьная карта

» Горячая линия

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Главная » 2021 » Июнь » 15 » Независимая оценка качества
11:19
Независимая оценка качества

Уважаемые учащиеся и их родители (законные представители)!

В соответствии с письмом Министерства образования и науки Пермского края от 19.04.2021г № 26-36-исх-81 «О направлении информации по итогам проведения независимой оценки за 2020 г.», с целью реализации мероприятий по устранению замечаний и недостатков по итогам проведения независимой оценки качества образования в 2020 - 2021 учебном году школа реализует план.

 

Направление  деятельности

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг  школой

Мероприятия по устранению недостатков

Срок реализации мероприятия

Ответственный 

 
 

Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на официальном сайте организации социальной сферы, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами.

Информация о деятельности организации, размещенной на официальном сайте не соответствует установленным нормативными правовыми актами

Провести мониторинг и обеспечить соответствие информации на сайте установленным нормативным актам

01.07.2021

 Кузнецова О.А.

 

Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам и пр.).

Получателей услуг не удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.

Разработать и провести цикл занятий с  работниками, обеспечивающими первичный контакт и информирование потребителей при использовании дистанционных форм

01.09.2021

Толмачева М.П.

 

Удовлетворенность доступностью услуг для инвалидов.

Получатели не удовлетворены доступностью услуг для инвалидов.

Проанализировать условия доступности для инвалидов. Разработать план мероприятий

01.09.2021

Кузнецова Е.А.

 

Удовлетворенность комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы.

Получатели не удовлетворены комфортностью предоставления услуг организацией.

Обеспечить комфортность предоставления услуг

01.09.2021

 Хохлова Г.Г.

 

Удовлетворенность доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари, экскурсоводы и прочие работники) при обращении в организацию социальной сферы.

Получатели услуг не удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию.

Разработать цикл занятий с  работниками, обеспечивающими оказание услуги при обращении в организацию

01.09.2021

 Кузнецова О.А.

 

Удовлетворенность качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на информационных стендах в помещении организации социальной сферы.

Получатели услуг не удовлетворены качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации.

Актуализировать информацию и обновить информационные стенды

01.07.2021

 Малыгина О.В.

 

Удовлетворенность получателей услуг организационными условиями оказания услуг, например: наличием и понятностью навигации внутри организации социальной сферы; графиком работы организации социальной сферы (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и пр.).

Получатели услуг не удовлетворены организационными условиями предоставления услуг

Провести опрос родителей по выявлению причин недовольства организационными условиями оказания услуг и обеспечить их устранение.

01.09.2021

 Хохлова Г.Г.

 
Просмотров: 217 | Добавил: школа11 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2022