Четверг, 30.06.2022, 09:57Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Материально-техническое обеспечение | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
» Меню сайта

» Школьное питание

» Карта доступности Пермского края

» Министерство образования Пермского края

» Горячая линия

» Моя школьная карта

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Для обеспечения образовательной деятельности в школе имеется 40 учебных кабинетов. Помещения находятся в удовлетворительном состоянии, своевременно осуществляется текущий ремонт. Помещения оснащены необходимым оборудованием, мебелью, инвентарем, компьютерами. Согласно  нормам  СанПиН выполняются требования к воздушно-тепловому режиму, освещению, водоснабжению. Ежегодно проводятся замеры искусственного освещения, замеры сопротивления изоляции электропроводки. Соблюдаются нормы внешнего вида учебных кабинетов, требования к размещению школьной мебели. Учебные кабинеты располагаются на 1,2,3 этажах здания. В учебных  кабинетах установлены двухместные ученические столы, стулья. Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой в соответствии с его ростом. Учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение, что соответствует  требованиям п.7.1.1 СанПиН 2.4.2.2821-10.  Окна  оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами (шторы, жалюзи), что соответствует требованиям п. 7.1.8  СанПиН 2.4.2.2821-10. Искусственное освещение представлено люминесцентными лампами. Система освещения общая.  Все лампы оборудованы защитной арматурой. Над классными досками имеются дополнительные источники искусственного освещения, что соответствует требованиям п. 7.2.6 СанПиН 2.4.2.2821-10. Система искусственного освещения предусматривает раздельное включение линий светильников.  Большинство   учебных кабинетов  оборудованы компьютерными рабочими местами. Все компьютеры оснащены лицензионным или свободно распространяемым общесистемным и прикладным программным обеспечением (операционная система, офисные программы, программа управления компьютерным классом).

  • Сводная ведомость результатов СОУТ МБОУ СОШ № 11
  • Перечень мероприятий по результатам СОУТ МБОУ СОШ № 11

  • Информация о наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  • Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Сведения об объектах для проведения практических занятий
 

 

Информация об условиях питания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

  • Стоимость питания

Классы

Стоимость

1-4

78 руб. 52 коп.

5-11

88 руб. 05 коп.

1 - 4 (учащиеся с ОВЗ)  114 руб. 92 коп.

5 - 11  (учащиеся ОВЗ)

124 руб. 45 коп.

  • Перечень групп обучающихся, получающих питание за счет бюджетных средств
    Учащиеся с ОВЗ 
    Учащиеся 1 - 4 кл 
    Учащиеся из м/д м/и семей
    Учащиеся из м/и семей
  • Бесплатное горячее питание учащихся, получающих  начальное общее образование

В школе организовано бесплатное питание  для учащихся 1-4 классов. Пищеблок  школы  готов к обеспечению горячим питанием учащихся.  Разработано   десятидневное меню с несколькими вариантами блюд.  Школа   в индивидуальном порядке рассматривает  возможность корректировки меню для детей, требующих особого питания.  Усилен контроль  за качеством продуктов питания, условиями транспортировки и готовки блюд.

В связи с высоким интересом общественности к теме школьного питания ОНФ совместно с Министерством просвещения Российской Федерации открыта горячая линия "Школьный завтрак" по телефону 8-800-200-34-11. Целью данного проекта является обеспечение открытости и эффективного общественного контроля при реализации с 1 сентября 2020 г. важнейшей задачи по организации бесплатного горячего питания обучающихся в младшей школе, возможности получения объективной информации и оказание содействия родителям, администрациям школ, и органам управления в своевременном решении возникающих проблем.

           

По вопросам организации питания в МБОУ СОШ№11 вы можете обратиться к заместителю директора Толмачевой М.П. - 8(34241) 2-31-05

График питания в столовой

 

8.45-  5-ые, 6-ые, 8-ые, 9а,б,в классы

9.40- 9г класс

10.35- 1–ые классы

11.35-  3а,б,в,  4-ые классы

12.30 – 2-ые, 3г, 7 классы

13.10- 2-ые, 3г

 

График двухразового питания детей с ОВЗ в столовой

8.45-  5-ые, 6-ые, 8-ые, 9а,б,в классы

9.40- 9г класс

10.35- 1–ые классы

11.35-  3а,б,в,  4-ые классы

12.30 –7 классы

13.10- 2-ые, 3г

  • Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию питания учащихся

Приказ об организации питания в МБОУ СОШ № 11 в 2021-2022 учебном году

Положение об организации питания в МБОУ СОШ №11

Приказ №634 от 23.11.2021 - о внесении изменений в приказ об организации питания

Положение об общественной комиссии по питанию

Положение о бракеражной комиссии

  • Ежедневное меню на третью четверть

Ежедневное меню с 10.01.2022 по 14.01.2022

Ежедневное меню с 17.01.2022 по 21.01.2022

Ежедневное меню с 24.01.2022 по 28.01.2022

Ежедневное меню с 31.01.2022 по 04.02.2022

Ежедневное меню с 07.02.2022 по 11.02.2022

Ежедневное меню с 14.02.2022 по 18.02.2022

Ежедневное меню с 21.02.2022 по 25.02.2022

Ежедневное меню с 28.02.2022 по 04.03.2022

Ежедневное меню с 09.03.2022 по 11.03.2022

Ежедневное меню с 14.03.2022 по 18.03.2022

Ежедневное меню на четвертую четверть

Ежедневное меню с 28.03.2022 по 01.04.2022

Ежедневное меню с 04.04.2022 по 08.04.2022

Ежедневное меню с 18.04.2022 по 22.04.2022

Ежедневное меню с 11.04.2022 по 15.04.2022

Ежедневное меню с 18.04.2022 по 22.04.2022

Ежедневное меню с 25.04.2022 по 29.04.2022

Ежедневное меню с 04.05.2022 по 06.05.2022

Ежедневное меню 11.05.2022-13.05.2022

Ежедневное меню с 23.05.2022 по 25.05.2022

  • 10 дневное меню

10-дневное меню приготавливаемых блюд (с 01.09.2021)

  • Контроль качества продуктов питания и услуги по организации питания

Приказ от 31.12.2020 № 02-01-502 Об утверждении программы производственного контроля за качеством продуктов питания и услуги по организации питания учащихся в МБОУ СОШ№11 
Документы

  Оказание услуг по организации горячего питания осуществляет индивидуальный предприниматель Сергеева Светлана Александровна

Председатель бракеражной комиссии – КУЗНЕЦОВА О.А., заместитель
директора по УВР.
Члены бракеражной комиссии:
КУЗНЕЦОВА Е.А., заместитель директора по УВР;
БАЖЕНОВА Н.А., заместитель директора по УВР;
ДЕВЕТЬЯРОВА О.Ю., фельдшер школы;
БЕЛЯЕВА К.В., фельдшер школы;
ЧЕРЕПАНОВА Т.Н., заведующая производством.».


Общественная комиссия:
Председатель общественной комиссии – ЧЕРЕПАНОВА Е.В.,
председатель Совета родителей.
Члены общественной комиссии:
ПАНЧИШИНА Г.А., член Совета родителей;
КУСТОВА А.П., член Совета родителей;
КАШАПОВА Е.И., учитель начальных классов, председатель
первичной профсоюзной организации;
ЯГОФАРОВА Е.А., учитель технологии.».


Административная комиссия:
Председатель административной комиссии – ТОЛМАЧЕВА М.П.,
заместитель директора.
Члены административной комиссии:
ХОХЛОВА Г.Г., заместитель директора по ВР;
БАЖЕНОВА Н.А., заместитель директора по УВР;
КУЗНЕЦОВА Е.А., заместитель директора по УВР;
БЕЛЯЕВА К.В., фельдшер школы.

ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ ВЗРОСЛОГО НАСЕЛЕНИЯ


Copyright MyCorp © 2022